Фильтры для воды.ру интернет-магазин фильтров вод
 
Исследователи из университета Джона Хопкинса Блумберга выяснили, что если бы вы знали, сколько калорий содержится в вашей любимой бутылке сока, то выбрали бы старую добрую чистую воду (H²O). Как правило, на бутылках (или пакетах) с соками и подслащенной минеральной водой, которую вы можете купить в ближайшем магазине, указана калорийность в расчёте на 100 грамм напитка. Указание калорийности в более понятных единицах (например, в эквиваленте физической деятельности) на бутылку, по словам исследователей, уменьшает вероятность приобретения таких напитков подростками почти на половину...>>>
 

 
Исследователи из университета Джона Хопкинса Блумберга выяснили, что если бы вы знали, сколько калорий содержится в вашей любимой бутылке сока, то выбрали бы старую добрую чистую воду (H2O). Как правило, на бутылках (пакетах) с соками и подслащенной минеральной водой, которую вы можете купить в ближайшем магазине, указана калорийность в расчёте на 100 грамм напитка. Указание калорийности в более понятных единицах (например, в эквиваленте физической деятельности) на бутылку, по словам исследователей, уменьшает вероятность приобретения таких напитков подростками почти на половину.

«Люди часто неверно оценивают калорийность пищевых продуктов и напитков», утверждает Сара Блайх, доцент Школы здравоохранения и управления. «Указание калорийности в величинах, понятных для обычных людей, например, в физической активности типа бега, помогает уменьшить потребление лишних калорий подростками из бедных слоёв населения».

Для подтверждения своих слов был проведен эксперимент в бедных районах Балтимора (штат Мэриленд): в нескольких магазинах на полках были размещены в случайном порядке информационные таблички примерно такого содержания: «Знаете ли вы, что бутылка содовой или фруктового сока содержит 250 калорий?», «Одной бутылки сока достаточно для обеспечения 10% суточного рациона калорий», «Одна бутылка подслащенной воды обеспечивает 50 минут работы» и т.д.

В расчётах участвовали 1600 бутылок напитков, которые приобретали чернокожие подростки в возрасте от 12 до 18 лет. Было показано, что информирование участников эксперимента о калорийности напитков значительно снизило приобретение сладких напитков (на 40%) по сравнению с обычными продажами.

Нужно отметить, что спортивные напитки, энергетики, морсы, подслащенная вода являются основной причиной ожирения среди чернокожих подростков и детей из семей с низкими доходами. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний более трети взрослого населения США и 17% детей страдают ожирением, которое приводит к разнообразным болезням, включая сахарный диабет 2 типа, ишемическую болезнь сердца, инсульты и высокое давление.

По материалам мировых информационных агентств © Фильтры для воды.ру

Обсудить новость на форуме


Наверх